Принцип Естественности

Музыкальные проекты.

Принцип Естественности

Тексты песен 

Вещи 1992 года:

1. Вечер прошел...
2. Плачь, девочка, плачь.
3. Сектант.
4. Генералы.
5. Лунная Пэри.
6. Этот танец.
7. Она.
8. Все, что угодно!
9. Странная Ира-2.

Вечер прошел.
1.Вечер прошел, и вот потерян след
тех минут, которых больше нет.
Я тебя не в силах удержать,
остается только вспоминать
слабый вздох, полувзгляд,
запах духов, мерцание лад.
И опять, стараясь все понять,
с мыслями в надежде боль унять.
2.Да, вчера я жил ожиданием встречи,
чтоб сегодня прятать глаза.
Нет, ничто не бывает вечно,
так хоть сегодня скажи мне "Да".
Пусть только сегодня, но я так счастлив.
Пусть только сейчас, но я так рад.
Пусть день за окном дождлив и ненастлив,
и ложь есть яд, и я люблю яд.
3.R 1.

Плачь, девочка, плачь!
1.Еще вчера ты была так легка,
чуть тяжелее моего к тебе письма.
Но это было вчера.
Жаль, но это было вчера,
правда, это было только вчера.
Сегодня ты говоришь о другом.
И даже о самом главном - только потом.
И все время - короткий ответ,
вдох, выдох и я слышу "Нет"
значит, самый лучший куплет не спет.
R:Плачь, девочка, плачь,
это не только мечты.
Плачь, девочка, плачь,
если в этом не повинна ты. (2р)
2.А теперь тебя прошу об одном:
не оставлять меня на потом,
И все время - короткий ответ,
вдох - выдох и я слышу "Нет"
значит, самый лучший куплет не спет.
R.

Сектант.
1.Мой приятель - сектант. А не так давно
как пальцы одной руки
мы брались вместе за дело одно -
разве повод был для тоски?
А теперь он все больше жмет на любовь,
видно принял ее заказ. Но дорога в ухабах,
придется вновь пополнять колес запас...
R:А он все также нелепо поет псалмы,
восхваляя невесть кого.
И все ищет луну в отраженье луны,
и конечно, в ответ - ничего. (2р)
2.Его любовь - как вселенский вопрос,
и новый крестовый поход.
Его ведет ватиканский гость,
ища удобный проход.
Мне не легче, быть может, приятель прав,
то что небо у нас одно,
и когда-то, смертельно устав,
я забудусь последним сном.
R.

Генералы.
1.Я видел сон об упавших границах,
звездный праздник лунных дождей.
Генералы с цветами в петлицах
раздают карты минных полей...
R:Вечности зов, девушка в шали
из белых туманов и роз.
Две дивных руки в ладонях держали
алмазный рубин и гроздь звезд...
2.И все люди - как братья,
и все бл--и - как сестры,
и отличия нет меж тобою и мной.
И какие бы с запада не дули ветры,
мы назло им остались самими собой.
R.

Лунная Пэри.
1.Ты откроешь окна, отопрешь все двери,
соберешь в совок вечность, бросив у порога.
Сейчас войдет она, мы ждем Лунную Пэри,
то, что на стене в часах, и мы готовы,
мы снимаем лица,
А, А, Лунная Пэри А, А, Лунная Пэри,
А, А, желтая, как пыль облаков...

Этот танец.
1.Мы живем лишь сегодня, и в последний раз
этот танец для всех, не только для нас.
Потолок в паутине, и сигаретный дым,
ты уходишь внезапно, и снова - с другим.
2.И все та же плоскость, и ты все так же слепа.
Бессмысленная грациозность очередного па.
И к чему бежать - есть только долгих 20 секунд.
Танцуем вместе, покуда нас не убьют.
3.Какая жалость, что ты все так же слепа.
Бессмысленная грациозность очередного па.

Она. (первый вариант)
1.Она пряма, неуместна, беспечна, слепа.
Если жизнь - это место, она в нем не была.
Она упряма, как вереск, растет сквозь песок,
она шагает как через, так и поперек.
2.Она пройдет сквозь тебя, а может быть, по тебе,
сейчас, возможно, любя, и потакая себе.
Она считает каждый шаг, она цифрами полна.
Но она одна, совершенно одна.
R:Но иногда так наивен ее ответ.
Очаровательных линий в улыбке рот. (2р)

Все, что угодно!

1.Красное железо, белая жесть -
эта влюбленность похожа на месть.
это может быть крест, это может быть квест,
это может быть просто перемена мест.
R:Но это все, что угодно, но не любовь (4р)
2.Синее железо, желтый матрас -
мы начинаем, кто во что горазд.
Это один из самых страшных снов -
это все что угодно - но не любовь.
R.

Странная Ира-2.

1.Ах, когда говорю я с тобой,
я думаю все о другом:
вот будешь ты чьей-то женой,
и забудешь, как часто с тобой...
Может, и вспомнишь, но будешь молчать,
о том, что решала спеша,
что будешь жить не греша,
что будешь чьей-то звездой (2р)
R:Ах, до чего странная Ира. Е, е, е, е!
А казалось бы, какой пустяк!
Но что - то в этом не так...
Ах, до чего странная, странная Ира.
А казалось бы, какой пустяк!
Но что - то в этом не так.
2.Кто - то напишет твой портрет,
вдохновенно твое лицо.
Ну, а других в жены возьмут,
и наденут на палец кольцо.
Незавидна участь твоих женихов,
уходя, исчезать, как дым.
Они уходят, когда их позовут,
то есть назад, к другим, (2р)
R.

1993

 
Она (вариант 2)
1.Сплошные ноги, она сама собою пьяна.
И каждый взгляд на нее, как стакан вина.
У каждого мужчины есть мина в штанах.
Она - как запал, трах - тарарах!
Она такая одна, как из кошмарного сна.
2.Ночь за окном, а ей - нипочем.
Она - танк, а вокруг ее танкодром.
И встреча с ней - как последний бой.
Я как новобранец с гранатой одной.
Она такая одна, как из кошмарного сна.


Я вернусь.
1.Наверно, я что - то сделал не так -
сегодня ты особенно зла.
И превращаешь в ссору каждый пустяк,
лишь потому, что ничего не поняла.
Ты превращаешь в ссору каждый пустяк.
R:Но я вернусь, только не грусти.
Я вернусь, чтобы сказать - Прости.
И ты снова мне поверишь,
и снова меня поймешь.
Ты мне просто скажешь,
Что ты любишь меня и ждешь.

Я вернусь. Наверно, это совсем нет\ то, вряд ли будешь любить и ждать.
И я вряд ли стану той мечтой о которой приятно мечтать.
Я знаю - ты совсем не умеешь прощать.

Дорога на запад.
1.Дорога на запад извилиста и тяжела,
дорога, как надо, к удаче не привела.
Но ты не знала эту нелегкую жизнь.
Ты устала, теперь - держись...

1995-1996

 

Снова, снова, снова, снова.
Ты разбиваешь ее мечты, уезжая, бросая дом.
И все, что мог бы сделать ты, оставил ты на потом.
И уже куплен билет, билет на самолет.
Завтра ты уезжаешь туда, где тебя никто не ждет.
Снова, снова, снова полный вперед,
снова, снова, снова один.
Снова, снова, снова совершишь перелет,
чтобы стать абсолютно другим.
Меняя надежды, и города, ты нигде не будешь своим.
И все, что оставил ты - уже навсегда, позади тебя только дым.
Сегодня хотел бы вернуться назад, сегодня ты так одинок.
Но завтра ты будешь этому рад, и дашь к началу свисток.

- Вы любите пиво "Балтика" ? Вот и Андрей Викторович (басист) тоже его любит. Хоро-ошее пиво! Да! Вот только он так долго писал эту песню, что пиво ему малость разонравилось... Ну а песня осталась, вот ее-то вам и предлагаем...

Пиво номер 6.
Твой лучший друг - пивной ларек,
и друг твой с ним немалый срок,
еще глоток - и ты бы смог
остановить каток.
Хэй, ты, номер шестой !
Хэй, ты далеко не простой.
Что мне делать с тобой?
Еще глоток, еще другой, ей, ей, ей.
Ты пивом дышишь, ты пивом живешь,
и ты конечно, скоро поймешь -
что пиво - это всего - лишь вода,
зайдя оттуда, уйдет в никуда.
R.

Ну а теперь - песня о древнейшей женской професии (не журналистика, конечно). Это наш новый подход на проблему, так сказать, изнутри. Настоящий блюзовый концентрат! Типа апельсинового, в банках. Металлических.

Работа. (блюз)
Работа есть работа. Ночной мотылек.
Единственная забота - любить оплаченный срок.
А позже - забыть об этом, и не вспоминать потом.
Работа есть работа, работа ночью, а днем
усталость ляжет на плечи, завтра к вам на кровать
уже сегодняшний вечер, и все повторится опять.
Каждый новый мужчина тебе далеко не нов.
Но то далеко не причина, что ты продаешь любовь.
Ты думаешь, все ненадолго, накопишь денег, а там...
Но работа есть работа, в ней места нет мечтам.
И каждый вечер уносит что-то, что не вернуть деньгам.
Ты уже не считаешь, сколько всего было их.
Не то чтобы забываешь, а просто не вспоминаешь о них.
И словно в дешевом театре, или немом кино,
Ты видишь себя на Монмартре, в фешенебельном казино.
Да, это тебе помогает сносить и грубость и злость,
но пусть ни о чем не узнает твой полуночный гость.
А вот еще одна песня про хороших женщин. Те, которые вас всх любят и ждут.

Дорогая.
Лишь одна встреча, и я снова буду твоим.
Озябшие плечи я согрею дыханьем своим.
И не скажешь, что я назойлив, и шепнешь, что все хорошо.
О, у, во, о. Дорогая. О, у, во, о. Это все ты.
О, у, во, о, я знаю. О, у, во, о, ты лучше любой мечты.
Но в ответ - ожиданье ответа, и не веришь уже никому.
Скажи почему? /BACK: Скажи почему/
Скажи хоть полслова. /Хоть полслова/
Пусть я не пойму /Я не пойму/ повтори мне снова и снова /А, а, а/
Но в ответ - ожиданье ответа, ты не помнишь уже ничего, Во, у во, о.

 Авторы текстов - Смирнов Александр и группа Принцип Естественности

© victorsoft 2012

Все нечаянно использованные товарные знаки принадлежат их владельцам. Где возможно, указаны авторские права на использованные материалы.